Ошиповка грузовиков и автобусов

Профессиональная сертифицированная ошиповка всех типов шин

 

Ошиповка шин для грузовиков и автобусов

Ошиповка грузовиков и атобусов – направление нашего производства, с годами всё больше набирающее популярность, ведь тесное общение внутри мира грузоперевозок передаёт положительные отзывы из уст в уста.

С точки зрения ошиповки, зимние шины для автобусов и для грузовиков не особо отличаются друг от друга, т.к. имеют единую типоразмерную сетку и в обоих случаях применяются грузовые шипы, способные опеспечить управляемость многотонной длиннобазной техники с любыми ценностями на борту, будь то жизни пассажиров или груз.

Почему же грузовые шины не шипуются настолько повсеместно, как легковые автомобили? Каждый разумный автомобилист меняет шины с летних на зимние по сезону, но многие большегрузы зимой полируют снег, буксуя на лысых покрышках, не зная о такой услуге или придержав значительную сумму вместо приобретения второго комплекта.

В грузовой ошиповке важно подобрать правильные шипы и тогда шипованные шины прослужат вам очень долго:

  • Грузовые шипы сидят в шине крепче любых моделей легковых благодаря своему размеру и особенностям: они имеют диаметр фланца от 11 мм и длину от 15 до 20мм, а трёхфланцевая форма "обратной ёлочки" обеспечивает мощное удержание в протекторе, устойчивое к тяжёлым условиям.
  • Шипы для грузовиков врезаются в лёд более толстой твердосплавной вставкой димаметром около 3,2мм. Износостойкость такой вставки позволяет выдерживать огромные нагрузки.
  • Посчитайте: для установки грузового шипа с фланцем 12мм сверлится отверстие диаметром 4-4,5мм (в зависимоста от жёсткости резины). Шип устанавливается пневмопистолетом под давлением до 10-12Атм по специальному раствору. Попробуйте-ка вынуть его, когда раствор высохнет.

Да и вообще, что сравнивать легковушки и 20-ти тонные машины: если фура не сумеет вовремя затормозить и пойдёт боком или наоборот - самовольно и бесконтрольно поедет обратно, в начало горки, в которую взбиралась, ущерб может быть несопоставим и мятым бампером мало кто отделается. Что уж говорить про срыв планов поставок и целостность перевозимых в прицепе грузов.

Ошиповка грузовиков и автобусов – это долгосрочный вклад в безопасность вашего транспорта и ваших водителей и в надежность всей вашей логистики. Это уверенное и предсказуемое поведение транспорта с любым грузом и в городе, и на трассе.

Подробные статьи по теме грузовых шин и шипов

КАМАЗы

Наименование марки
Вес техники
Габариты
Грузо-подъёмность
Скорость
Размерность шин
Радиус разворота
4х2 (4308-Н3)
11,9 т
7440х3470х2600 мм
6,9 т
max 100 км/ч
245/70 R19,5
8,5 м
4х4 (4326)
12,6 т
7625х3395 мм
5,2 т
max 90 км/ч
425/85 R21 (1260x425-533Р)
11,5 м
6х6 (65111)
25,2 т
7060х3015 мм
16,5 т
max 80 км/ч
11,00 R20 (300 R508)
11,3 м
6х4 (65115)
17,3 т
7040х2790х2500 мм
22,4 т
max 80 км/ч
11.00 R20 (300 R508)
9 м
8х4 (65201-63)
19,6 т
10900х2935 мм
31 т
max 80 км/ч
12,00 R20
11,5 м
8х4 (65201-21010-53)
44 т
9230х2550х3370 мм
27 т
max 90 км/ч
315/80R22,5
11,5 м
8х8 (6560-43)
38 т
11365х3520х2550 мм
20,8 т
max 90 км/ч
16.00R20
16,9 м

КРАЗы

Наименование марки
Вес техники
Габариты
Грузо-подъёмность
Скорость
Размерность шин
Радиус разворота
КрАЗ-6510
11,3 т
8200х2732х2500 мм
13,5 т
max 80 км/ч
11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора "универсальный". Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б.
12 м
КрАЗ-651001
11,7 т
9580х2765х2500 мм
13 т
max 80 км/ч
11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора "универсальный". Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б.
12 м
КрАЗ-6444
9,2 т
8100х3300х2720 мм
-
max 80 км/ч
11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора "универсальный". Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б.
12 м
КрАЗ-65101
9,2 т
9580х2800х2500 мм
16,5 т
max 80 км/ч
11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора "универсальный". Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б.
12 м
Урал 4320-09-31
8,7 т
7588х2500х2785 мм
7 т
max 85 км/ч
Модели ОИ-25 размером 370-508 (14,00-20), регулируемое давление
11,4 м
Урал 4320-0010-31 (Урал Э4320Д-31)
8,7 т
7588х2500х2785 мм
7 т
max 85 км/ч
12.00R20 (320R508), 14.00-20 (370-508), 390/95R20
11,4 м
Урал 5557 0013-40
20,2 т
10 т
max 72 км/ч
1200х500-508
11,6 м
Урал 4320 1111-41
15,2 т
6,8 т
max 85 км/ч
1260х370-508
11,4 м
Урал 58312A-55571-1121-60M
21,3 т
10 т
425/85R21 с регулируемым давлением
-
Урал 58312A-55571-1121-70M
21,3 т
10 т
425/85R21 с регулируемым давлением
-
Урал 58312A-55571-1121-72M
21,3 т
10 т
425/85R21 с регулируемым давлением
-
Урал 58312D-4320-1921-60M
21,3 т
9 т
425/85R21 с регулируемым давлением
-
Урал 58312E-4320-60M
21,3 т
9 т
425/85R21 с регулируемым давлением
-
МАЗ-4901P2-320
8,4 т
7400х3030х2550 мм
4 т
max 85 км/ч
9.00R20
-
МАЗ-4906P2-220
6,9 т
6100х3300х2500 мм
5,5 т
max 60 км/ч
9.00R20
-
МАЗ-5920B2-210
8,9 т
7440х3300х2500 мм
-
315/80R22,5
-
МАЗ-5912B2-310
19 т
9800х2800х3200 мм
-
315/80R22,5
-
МАЗ-5917B2-F10
10,7 т
6420х2550х3257 мм
до 7 т
315/80R22.5
-
Цены на ошиповку грузовиков